22 янв. 2012 г.

Первый альбом

Мой первый альбом, который я не скромно, что не свойственно мне, считаю произведением. Так, наверное потому, что он сделать целиком и полностью из подручных материалов, что собой и представляет скрап в своем первородном виде. Исключением стали люверсы и несколько листочков на титульном листе.
Титульный лист я прошивала на швейной машинке, вернее темные элементы (ромбы) настрочила на светлую основу.
Вся бумага состаренная при помощи чая и кофе. Цветы сделаны самостоятельно, тот что из капрона в центре это опаленные кружочки разного диаметра скрепленные в центре заклепкой, а по бокам - бумажные настроченные на основу и в центре опять же заклепки. Золотистая обводка это банальный клей с блестками продается в каждом канцелярском магазине.
первый разворот
Основа альбома это упаковочный гафрокартон ободранный с одной стороны, в качестве дополнительной бумаги я использовала простую для акварели и домашний обои под венецианскую штукатурку.
второй разворот
Для украшения в ход шли все пуговицы, булавки, мыслимые и немыслимый кусочки бумаг и лент. Украшения представляют собой небольшие миникомпозиции, которые делались отдельно, а потом уже компоновались на страницах.
третий разворот

Мне бы хотелось извинится за качество фотографий, они сделаны телефоном, к сожалению. Но пока вот так.
последний разворот

Это последний разворот, ах да, забыла упомянуть для чистоты своих заявлений, что из скраповых "штучек" я использовала ножницы и небольшую подвеску на обложке сзади.На этом развороте тоже присутствует машинная строчка, к слову сказать она мне далась не легко. Дело в том, что машинку я специально привезла от родителей мужа, что бы строчить альбом, но поскольку машинка очень древняя, ручная, меня она слушать не хотела, тем более, что я ее часто просила шить золотистыми металлизированными нитками. В результате я много чего дошивала по вручную по простроченным пустым дыркам.
обложка
 На заднюю страницу обложки я не могла не прицепит этот чудный ярлычок с подвеской которые вместе повествую о том, что эта вещь сделана с любовью своими руками. 
В общем и целом альбом получился на мой взгляд очень винтажным, кустарный, явно сделанный руками, теплый,  но я этого и хотела, и всякие мелкие недочеты на мой взгляд, что опять же не похоже на меня (я же что-то типа перфекциониста) только украшаю его.
 
P.S.Спасибо, что дочитали до конца, надеюсь вам было интересно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий