21 янв. 2012 г.

Скрапlife - начало пути!

          Моя любовь к скрапу началась очень давно и с первого взгляда. Приблизительно два с половиной года  назад я решила разыскать одну свою хорошую подругу, связь с которой у нас последние годы потерялась, из известной мне информации было только то, что она начала профессионально заниматься скрапбукингом, на тот момент я только начала осваивать мобильный интернет, к тому же была в декрете и очень много времени проводила кормя ребенка грудью, т.е. практически занята, но фактически ничего не могла делать. Тогда мне и пришел на помощь мой смарт. Потратив некоторое время я нашла свою подругу, и как оказалось это был скрап-форум, затем по ряду ссылок вышла не ее рукодельный блог, и связалась с ней. Конечно же пока я ее искала я осматривалась по сторонам и окунулась в мир скрапа с головой, дух захватывало, столько всего интересного и увлекательного, особенно если учесть что я по натуре "канцелярский маньяк" бумага, краски, ручки, штампы, блокнотики и т.д м т. п. это все мое родное. Потом уже Наталья меня сориентировала, что куда к чему, дала "фарватер" что бы я не утонула в дебрях (спасибо тебе Друг!). 
     
Ох, помню, ту осень меня было не оторвать от телефона, я все время что-то смотрела, читала, изучала, до практики руки не доходили. Я боялась, банально боялась, что у меня что то не получиться (да и сейчас тоже боюсь:-))) мои первые попытки что то слепить и приклеить были ооооочень робкими, но не могу сказать что не результативными, как говорит мой папа "отрицательный результат - тоже результат". Потом ближе к лету я задумала сделать альбом, ну из совсем подручного материала, хотелось оформить свои свадебные фото, начала продумывать общий стиль, детали, подбирать материалы (о том, что это были преимущественно вещицы из канцелярского и швейной фурнитуры , думаю говорить не стоит). Когда альбом начался потихоньку складываться, я решила что его надо подарить друзьям у них был первая годовщина свадьбы и "бумажный" подарок как раз то что нужно! Результатом я осталась очень довольна, я безумно люблю этот альбом, мне в нем все нравиться, конечно он далеко не идеален, но он очарователен, в нем столько души и сил вложено, словами не передать (обязательно покажу его позже). 
       Примерно в это же время мое внимание привлекает цифровой скрап, и там я пробую свои силы, и опять же первый опыт меня вдохновляет и радует. Но к сожалению у меня физически не всегда есть возможность посвятить себя этому занятию, особенно после рождения второго ребенка, времени катастрофически не хватает ни на что. К тому же из меня плохой тайм-менеджер и вечно ничего не успеваю и не могу себя организовать. 
       Но ни смотря ни на что, я не теряю надежды и веры, что придет время и для любимого дела будет больше пространства в моей жизни. Главное что голова полна неиссякаемых идей и мир вокруг вдохновляет и столько замечательных людей посвящают себя этому делу, что глядя на них только восхищаешься, за что им огромное спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий