18 февр. 2012 г.

Первый опыт в цифроскрапе

С появлением в нашем доме интернета, в моей жизни по прибавилось всяких интересных увлечений и занятий. Не смотря на наличие маленького ребенка (на тот момент только одного), я немного уделяла внимания цифровому скрапу, он меня увлек не на шутку, что я даже сделала небольшой альбомчик одной из бабушек на 8 марта, правда распечатать его пришлось на простом принтере на фото бумаге, получилось не плохо. На сегодняшний день я знаю что такие вещи можно распечатать и сплести в так называемые принткниги, есть фирмы которые занимаются этим для частных лиц, выглядит очень прилично и по ценам вполне приемлемо. Так что если я еще соберусь засесть за цифроскрап так только для того, что бы сделать принт книгу для себя. А пока покажу что у меня получилось в прошлый раз.
Это небольшие странички в готовом виде примерно 15*15 см. Обыграны фото всех бабушкиных детей и внуков имеющихся на тот момент.
Для создания пользовалась фотошопом и всякими наборами для цифроскрапа, которые находятся в свободной скачке.
 




в готовом виде, т.е. распечатоный и собраный этот мини альбомчик выглядел примерно так:
Спасибо что пришли!

Комментариев нет:

Отправить комментарий