4 февр. 2012 г.

Зайка Унита

,
Она сотворилась за два дня, на одном дыхании, специально для моей племяшки, которая приходится моим детям кузиной (на заграничный манер). Назвать ее было решено Унитой, все-таки семья первенцев моих. Унита последняя из семьи т.к. запасы тканей (клетка, лен) символично закончились и дальше уже будет совершено другая история, а это была история про замечательных Заек, для дорогих мне детей Миши, Маши и Поли.
 
Унита, как и Уна прикрыла кокетливо глаза, ведь она не меньшая модница чем ее сестра, только вот мелкие украшения не носит (ввиду безопасности ее хозяйки будущей лучшей подруги). А шляпу кстати Унита надела Уны, изначально она ей предназначалась, но поскольку в нужный момент она была утеряна, то Уна надела берет, а вот шляпка досталась Уните и по моему ей она очень идет))))
Вот вся семья в сборе, мои первые Тильда зайки в классическом исполнении. Надеюсь они станут хорошим началом для любимого дела, а моей детворе принесут радость и памятью на долгие годы.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий