16 янв. 2012 г.

Первая любовь

Мое увлечение куклами Тильда началось не так уж и давно, каких то пол года назад, влюбилась я безоговорочно и навсегда, и пока только почему то в зайцев, ну в том смысле что из всего разнообразия Тильда кукол. меня пленят и манят трогательные Тильда-зайцы. Их в основном я и творю. 
Первым в нашем доме поселился Унос 
Унос парень нежный, не зыбко крепкий, поэтому Маше (младшей дочери) в руки дается не часто, ибо сильно страдает от настырной девушки, которая пытается оторвать ему конечности или отгрызть пуговки. Мишу (старшего сыны) Унос интересует чисто символически, никакой угрозы для Уноса эта дружба не несет, потому и считается крепкой, каждый гуляеться сам по себе но в минуты встречи,
Миша нежно обнимает и называет зайца по имени))) У Уноса огромная куча недостатков начиная от "хлипкости характера" (не слишком плотный по наполнению) и оканчивая "отсутствием вкуса" не слишком хорошо одет,лицевые швы немного повело и не осень аккуратно вышит носик, но зато он очень меня греет и радует своей трогательностью. Помню, я доделала его поздно ночью и поставила на ножки на кухонном столе, сколько у меня было восторга от его созерцания, это трудно описать, я взяла Уноса с собой в кровать и посадила его на прикроватную тумбочку что бы утром проснувшись снова увидеть. Я до сих пор не перестаю им любоваться проходя мимо той книжной полки где он сидит прячась ))) такая трогательная "первая любовь"

Комментариев нет:

Отправить комментарий